Итак, аптека (назовем №1). Заскочила утром взять себе аскорбинку. Когда начинается першение в носоглотке, то лучшее средство – аскорбиновая кислота. Иньекционно – на глюкозе в/в, в таблетках – чистая. Ударная доза в 2 приема и вы лишаетесь развития вируса моментально. Собаке собачья смерть. Вот бы так от кремлевских придумать супер-аскорбинку. Выпил – и нет террористов. Выпил две дозы – и нет градов и буков. Выпил три дозы – и кремля нет!
Беру аскорбинку, настаиваю на «Стироле». Фармацевт говорит – нет поставок. Так как вчера я уже требовала только украинское, то сегодня она сразу стала искать, что есть. Нашла ревит, но тоже вражеский. Я подумала и сказала: «Давайте. Скоро ничего украинского не будет. Одна клятая Россия везде. Вот тогда и завоем все «ДОМОООООООЙ!!!».
Фармацевт посмотрела по сторонам и сказала: «Мы уже давно воем. Обещали совсем другое. Скорее бы Украина нас забрала обратно. Мы трагически ошиблись!»
Второй раз, в центре города пришлось купить от кашля дочери. Зашла в аптеку (№ 2).
Спрашиваю ей и себе посильнее от вируса что-то. Вот, чтобы раз и навсегда. Она дала капли какие-то на основе аскорбинки. Сумма – 1000 рублей. Я охренела. Говорю: «Так это только пенсионеры и могут у вас покупать. Они нынче богатые. Пенсии им задрали в 3 раза. В 3 раза больше могут таблеток брать себе!» А девушка мне отвечает: «А Вы знаете, как они торгуются?! Говорят, что их пенсии не хватает даже на дешевые продукты и аспирин. Что пенсию подняли в 3 раза, но жить все-равно стало в 2 раза труднее. Раньше за гривны много мог. Теперь за рубли – мало.
А третье, о чем хочу написать – это не мое наблюдение. Но мне оно так сильно душу пригрело, что не могу умолчать. Прет меня.
«Здравствуйте, Лиза! В июне отдыхали с семьёй у себя дома, в Мисхоре (сами из Киева). Вечерком, в день двадцатилетия совместной жизни, решили отдохнуть в кафешке на пляже. Между кафешками – танцпол. Играет ансамбль. Народа не много (типа не сезон нынче), а танцующих вообще нет. Подхожу к тапёру и прошу «Червону руту» – положил 300 деревянных. С первой же секунды – танцпол забит, народ сползся со всего пляжа, хор пел громче музыкантов. Музыки увидели такой поворот и ещё на 40 минут зарядили попурри из лучших украинских песен. После этого – народ ещё долго пел щирою украинською мовою».
Лиза Богутски, украинка, этническая русская жидобандеровка из Крыма